Главная Новости

Психолог, детский психолог, психолог в детском саду, работа детский психолог, детский педагог психолог, дошкольный психолог, работа психолога в детском саду, педагог психолог в детском саду, консультация детского психолога, советы детского психолога, детс

Опубликовано: 28.09.2018

видео Психолог, детский психолог, психолог в детском саду, работа детский психолог, детский педагог психолог, дошкольный психолог, работа психолога в детском саду, педагог психолог в детском саду, консультация детского психолога, советы детского психолога, детс



Занятие психолога в детском саду

Педагог - психолог МДОУ детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Маранцева Любовь Васильевна

Высшая Квалификационная категория

Педагог-психолог проводит психологическое обследование детей и на основе полученных результатов осуществляет развивающую и коррекционную работу. В дошкольном возрасте большинство психических функций находится в стадии формирования, поэтому больше внимания уделяется профилактической и развивающей работе. С целью создания условий для полноценного психического развития ребенка педагог-психолог оказывает помощь детям, родителям и педагогам в период адаптации, составляет рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок детей.


Начинающий Психолог. С чего начать? - 1 часть

МДОУ 50 Дефектолог

Использование системы игр дает возможность расширить проявления ребенком своего отношения к окружающему миру. «Примеривание» на себе в процессе игры разных характеров объектов окружающего мира, их способов реагирования в ситуации является благотворным для детской психики, формируется способность эмоционально откликаться на встречу с объектами окружающего мира, развивается сфера чувств, пробуждая сочувствие, сострадание, развивается способность ставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.

МДОУ 50 Дефектолог

Не подготовленный к школе ребёнок не может сосредоточиться на уроке, часто отвлекается, не может включиться в общий режим работы класса. Он проявляет мало инициативы, тяготеет к шаблонным действиям и решениям, у него возникают затруднения в общении с взрослыми и сверстниками по поводу учебных задач. "Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться" (Венгер Л.А.).

МДОУ 50 Дефектолог

В ходе занятия у детей формируются индивидуально-психологические особенности личности, позволяющие конструктивно выражать свое эмоциональное состояние, закрепляется умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них, создать условия дошкольникам улучшить взаимоотношения с окружающими.

МДОУ 50 Дефектолог

Проблема адаптации детей-билингвов в дошкольных учреждениях многосторонняя и требует помощи многих взрослых, окружающих их не только в детском саду, но и дома. И только совместными усилиями можно решить ее наиболее безболезненно и быстро.

МДОУ 50 Дефектолог

В данной статье рассматривается один из важнейших этапов управленческой работы в дошкольном образовательном учреждении – планирование. Описывается система планирования в ДОУ, структура, содержание и анализ годового плана ДОУ. Статья может представлять интерес для заведующих и старших воспитателей ДОУ.

МДОУ 50 Дефектолог

Самообразование - это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс овладения знаниями, оно тесно связано с самовоспитанием и считается его составной частью. Самообразование помогает адаптироваться в меняющейся социальной и политической среде и вписаться в контекст происходящего.

МДОУ 50 Дефектолог

Выбор темы моей авторской программы "Мы - граждане своей страны" не является случайным. Актуальность данной темы в современном обществе не вызывает сомнений. Воспитание гражданина не только социальная проблема, но и важная задача учителя. Проводя параллель с нынешним временем, стоит вспомнить, что "любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству". Так писал академик Д.С. Лихачёв.

МДОУ 50 Дефектолог

Коррекционно-развивающая программа по подготовке к школьному обучению для детей дошкольного возраста 6–7-ми лет «Познавательные приключения лисёнка Рыжика». Все занятия с детьми осуществляются на основе развивающих игр и имеют общий сюжет. Занятия данной программы проводятся как с подгруппой детей, так и индивидуально.

МДОУ 50 Дефектолог

Групповое занятие для родителей и детей среднего и старшего дошкольного возраста, направленное на содействие формированию гармоничных взаимоотношений между родителями и детьми и укреплению эмоционального контакта. Занятие представлено в виде тренинга и включает в себя элементы и приемы сказкотерапии, игровой терапии, арттерапии.

МДОУ 50 Дефектолог

В статье представлена система работы по обучению правилам дорожного движения с использованием игр и упражнений. Прилагается перспективный план организации работы по обучению ПДД.

rss