Кристина Павлович понравилась ... Рекламные слоганы Kaufland! "Польша не немецкая земля!"

Кристина Павлович , 64-летняя член Партии закона и справедливости и горячая сторонница политики Ярослава Качиньского , известна своей острой формулировкой и бескомпромиссным выражением противоречивых взглядов

Кристина Павлович , 64-летняя член Партии закона и справедливости и горячая сторонница политики Ярослава Качиньского , известна своей острой формулировкой и бескомпромиссным выражением противоречивых взглядов. MEP также известна многочисленными жалобами, которые она направляет в государственные органы , которые она регулярно сообщает в своем профиле в Facebook. Несколько месяцев назад она жаловалась на факты TVN в Национальный совет по телерадиовещанию за «пропаганду ненавистнических высказываний» . Как выяснилось, Национальный совет по телерадиовещанию счел ее обвинения законными и нашел в подробных элементах «разжигание ненависти», присланное ею.

Напомним: KRRiT поддержал Кристину Павлович! «ТВН способствует пропаганде ненависти»

Павлович также решил взглянуть на рекламные слоганы немецкой сети супермаркетов Kauflan d. Ее возмущение вызвало лозунги с использованием слов «наш», а также «польские товары» , «отечественные поставщики» , что говорит о том, что компания является польской компанией. Депутат направила жалобу в Управление по защите конкуренции и прав потребителей , в которой требовала убрать «незаконно использованные слова» из рекламных лозунгов. В сентябре 2016 года была объявлена ​​следующая информация о действиях по изменению способа рекламы Kaufland:

Наши «коренные» «Кауфланды» - а Польша - это не немецкая земля, а немецкая, а не польская продукция », - написала она. Мы проинформировали президента Управления по конкуренции и защите прав потребителей об этой несправедливой рыночной практике немецкой сети Kaufland, выдающей себя за польских предпринимателей с целью получения прибыли .

Президент UOKiK признал обвинения Кристины Павлович в немецкой компании Kaufland Polska в связи с незаконным использованием рекламных лозунгов, предлагающих покупателям в Польше, что немецкая компания Kaufland является польским предпринимателем и в основном продает польские товары, - заявил 64-летний депутат в Facebook , опубликовав письмо от Марека Нехчяля , президента UOKiK, от 30 января 2017 года.

После вмешательства Niechciała компания Kaufland Polska объявила о смене рекламных лозунгов . Сеть немецких супермаркетов должна перестать использовать фразы «отечественные продукты», «польские продукты» или «домашние поставщики». UOKiK заявил, что для Kaufland объявление смены паролей не является синонимом признания нарушения .

Президент офиса в письме к Павловичу выразил надежду, что немецкая сеть больше не будет вводить потребителей в заблуждение, предлагая в рекламе, что он является польской компанией. Kaufland сможет использовать существующие возвраты, но только для польских продуктов или для поставщиков, с которыми сотрудничает.

Павлович: «Что такое черный протест? Закон об абортах отсутствует»

Смотрите также:

Павлович: «Что такое черный протест?