Обзор Audi A6 Allroad

Стандартная пневматическая подвеска с контролируемым демпфированием позволяет кузову подниматься на 60 мм от минимального до максимального положения и регулирует высоту езды в зависимости от скорости.

Гладкий внешний вид предыдущего автомобиля был смягчен, а внешний вид более гладкий, что может или не может понравиться покупателям. Часть привлекательности старой машины заключалась в том, что она выглядела так, будто могла буксировать конюшню через поле ( Audi говорит, что конный рынок является ключевым), хотя и не имеет спорных атрибутов надлежащего внедорожника. Тем не менее, ни в старом, ни в новом Allroad оболочка, скорее всего, не выдержит слишком много злоупотреблений в результате регулярных зеленых посадок.

Несомненно, универсальность подойдет для рынков любителей активного отдыха; Есть 565 литров багажного отделения, которое увеличивается до 1680 литров при опущенных задних сиденьях, а рейлинги на крыше вмещают до 120 кг. Грузоподъемность 2500 кг одинакова независимо от трансмиссии. Новый автомобиль шире и длиннее, чем автомобиль, который он заменяет.

Есть также два уровня отделки салона на выбор - Allroad и Allroad Sport. Отделка начального уровня оснащает прочный A6 достаточным оснащением, чтобы порадовать себя биксеноновыми фарами, передними и задними парковочными датчиками, контролем спуска с холма, круиз-контролем и задней дверью с электроприводом - все в стандартной комплектации, а внутри Allroad - информационно-развлекательная система Audi MMI с 6,5-дюймовый дисплей, спутниковая навигация, DAB-радио и мультимедийный интерфейс. Также есть четырехзонный климат-контроль, кожаная обивка и подогрев передних сидений.

Обновление до отделки Allroad Sport и складные зеркала, электрически регулируемые передние сиденья и светодиодные фары добавлены в пакет.

Дефицит мощности по сравнению с другими моделями, безусловно, не уменьшает удовольствие водителя.

Двигатель усовершенствован и гибок и предлагает много удара. Пиковый крутящий момент в 332 фунт-фута достигается в диапазоне от 1250 до 3000 об / мин, поэтому он редко остается без внимания, когда требуется взрыв ускорения. Ускорение из-за крутых поворотов на нашем испытательном маршруте в Дартмуре выявило хорошо подобранный набор передаточных чисел, а быстродействующая коробка передач с двойным сцеплением S-tronic является решающей.

На неровных дорогах, нарезанных и нарезанных из-за износа и плохого ремонта, Allroad отлично ездит, а превосходный контроль кузова обеспечивает более быстрый прогресс, чем это было бы возможно в высоком внедорожнике или низко расположенном представительском поместье. На грязных, мокрых или плохих дорогах мало кто способен на скорость. Именно здесь стандартная пневматическая подвеска зарабатывает свою кукурузу. В комфорте или автоматических настройках, есть превосходный баланс езды и точности; только самый спортивный из настроек начинает расстраивать поездку.

Рулевое управление ощущается не меньше, чем у стандартного A6 Avant. Audi Drive Select стандартно подходит - теперь он оснащен режимом «Эффективность» для снижения энергопотребления вспомогательного оборудования - и работает в сочетании с динамическим рулевым управлением и спортивным дифференциалом.

Неудивительно, что Allroad мощностью 215 л.с. является чемпионом по эффективности. Основные показатели 159 г / км и 46,3 миль на галлон на 10 г / км и на 1,5 миль на галлон меньше, чем у модели 268 л.с. Audi утверждает, что она имеет лучшие в своем классе эксплуатационные расходы.

Если вы это сделаете, вы будете в меньшинстве, но это не значит, что вы не должны. Эксплуатационные расходы для этого талантливого автомобиля впечатляют, но, учитывая изобилие покупателей A6 Allroad, разницы в цене недостаточно, чтобы вытащить покупателей из более мощных моделей.

Это имеет больше смысла как служебный автомобиль, где его 25-процентный рейтинг в натуральной форме подрывает эквивалент Volvo XC70 на четыре процента.

Это имеет больше смысла как служебный автомобиль, где его 25-процентный рейтинг в натуральной форме подрывает   эквивалент Volvo XC70   на четыре процента

Похожие

Обзор Sony WI-1000X
Sony отлично WH-1000XM2 являются золотым стандартом, когда дело доходит до активных наушников с шумоподавлением, но для некоторых дизайн с накладными ушами может быть решающим фактором. Если вы носите очки или планируете быть активным, дизайн на ухе не идеален. Если вы попадете в этот лагерь, Sony ответит WI-1000X. Эти беспроводные наушники с шумоподавлением предлагают одни из лучших звучащих беспроводных
Cambridge CXN - Hi-Fi Voice - обзор аудио-видео технологий и умной жизни
Производительность камеры - Обзор Microsoft Lumia 640
Производительность неподвижного изображения Теперь, когда мы получили основы системы камер и программного обеспечения камеры Lumia 640, мы можем приступить к оценке фактического качества изображения. Самым подходящим телефоном для сравнения будет Motorola Moto E, который продается примерно по той же цене, но оснащен только 5-мегапиксельной камерой заднего вида. Первое сравнение фотографий - это стандартная сцена дневного света, которую я использую. Ветви деревьев в кадре