Неклассическая классика или Chanel удивляет: обзор странностей haute coutureАвтор: Ann-Vivienne, 23.11.2012 06:05 Столь необычное украшение демонстрировали модели во время показа осенне-зимней коллекции 2012-13. Каждая пара представляет собой микс из натуральных полудрагоценных камней и кристаллов, жемчужин и пайеток, которые наносятся прямо на линию бровей натуральных, значительно расширяя её и делая более чёткой, геометричной. Откуда у Лагерфельда возникла подобная идея – вопрос без ответа. Зато девушек брендовые «аксессуары» превращают то ли в сказочных эльфов, то ли в фантастических инопланетянок. Классическая – навязчивая идея миллионов девушек во всём мире. Но в новом сезоне у неё есть все шансы превратиться в настоящий модный кошмар.

Желанный аксессуар заключили в… гимнастический обруч. И теперь его предназначение – сопровождать свою хозяйку не на светские мероприятия, а на пляж. В крайнем случае, в спортзал. Сумка с хула-хупом – не первая ласточка в теме «Chanel и спорт». В 2010-ом бренд представил целую спортивную коллекцию: гантели, ракетки, разнокалиберные мячи, клюшки, защитные шлемы, сноуборды, доски для сёрфинга, велосипеды и даже бумеранги. Весь спортинвентарь выдержан в фирменном стиле и, несомненно, будет радовать не только тело, но и взгляд. Спорт никогда не был настолько красивым.

Не знаем, какую музыку слушает Карл Лагерфельд в своей машине, но его стремление охватить «Шанелью» все сферы жизни даже несколько пугает. В 2009-ом знаменитый логотип добрался и до музыкальных инструментов. Как и следовало ожидать, удовольствие вышло не из дешевых: элегантная матово-черная «акустика», эстетичный ремень и чехол «в стиле» потянут вместе почти на три тысячи фунтов стерлингов. Но ведь красота, Chanel и рок-н-ролл – что может быть прекраснее? Во время показа Chanel на Неделе моды в Париже этого года подиум украшали не только красавицы-модели, но и огромные ветряки.

Идея превратить подиум в электростанцию, вырабатывающую по словам Карла Лагерфельда, появилась у него в тот момент, когда он гулял по одному из парижских парков, присел на лавочку отдохнуть и глубоко вдохнул легких ветерок, накативший на него. Воодушевившись притоком энергии, полученной от этого дуновения, маэстро придумал использовать ветер в качестве метафоры свежих сил и новых веяний в моде. В качестве подарка на день Св. Валентина-2011 мсье Лагерфельд предложил порадовать любимых презервативами Chanel. Пропаганда безопасного секса – дело отличное. Да вот стоимость 280 долларов за 12 штук – не самая убедительная альтернатива контрацептивам из ближайшей аптеки.

Сумочки для неугомонной фантазии главного кутюрье Chanel – безграничное поле деятельности. К примеру, будущей весной мы сможем увидеть звёзд и светских львиц на вечеринках с огромными кубиками Lego в руках или странного вида клетками. А виной тому – свежая коллекция аксессуаров знаменитого бренда. Постоянный URL записи:

шаблоны для dleскачать фильмы