Пересечение границы с Украиной. Как? Где самый быстрый? Как лучше?

Пересечение границы с Украиной сегодня - одна из немногих реликвий ушедшей эпохи. Путешествие через польско-украинскую границу является двухэтапным процессом, который может показаться сложным во время первой поездки на машине во Львов , Как вести себя на границе?

Чтобы ответить на этот вопрос, сначала необходимо выбрать подходящий автомобиль для пересечения границы с Украиной. Пограничные переходы с Украиной и очереди за ними мы уже описали ранее, поэтому мы обращаемся к нашему предыдущему тексту для получения дополнительной информации. Мы также рекомендуем вам прочитать информацию заранее о документах, которые вы должны иметь при поездке в Украину ,

Выбор перехода - это решение не только о длине возможной очереди Но также и о том, будет ли наш проход через границу меньше или больше напоминать времена, когда мы стояли на каждой границе. Существует два типа переходов на границе с Украиной. Более новые переходы оснащены комбинированными контрольными постами польской и украинской сторон , которые состоят из постов паспортного контроля и таможенного контроля. Здесь процедура довольно современная.

Здесь процедура довольно современная

Flickr.com/photos/gotravelisrael lic. CC Attribution 2.0 Generic (CC BY 2.0)

Процедура въезда в Украину выглядит так:

  1. Обычно мы проезжаем длинную очередь автомобилей, которыми управляют украинцы (обратите внимание, у многих из них может быть один Польские номерные знаки , Почему? Поясним в отдельном тексте ).
  2. Мы едем прямо к пограничному переходу и встаем в очередь, а затем идем по «европейскому» поясу - для граждан Евросоюза. Этот пояс, конечно же, отмечен характерными символами ЕС . Обратите внимание - иногда пограничники могут попросить безналоговый пояс или «все паспорта». Конечно, мы следуем этим инструкциям.
  3. Мы выдаем паспорта всем пассажирам и регистрационный документ на автомобиль представителю польской стороны. Обычно также необходимо открыть дверь и / или багажник, но это поверхностная проверка.
  4. Получив паспорта, мы возвращаемся под украинский контроль.
  5. Подходим к первому контрольному окну и пересылаем паспорта и регистрационные документы. Вот где появляется любопытство - мы также получаем записку с указанием количества людей в автомобиле и регистрационного номера автомобиля. Этот клочок бумаги по неизвестным причинам чрезвычайно важен для украинских служб .
  6. Мы подъезжаем на несколько метров, если это возможно. Это также чрезвычайно важно.
  7. С документами и картой мы переходим в окно активного таможенного контроля. Внимание! Открытое окно не всегда рядом с тем, в котором мы проходили паспортный контроль!
  8. Мы передаем документы представителю украинской стороны. Вероятно, другим пассажирам будет предложено вернуться в транспортное средство (машину) . Во время таможенного контроля нас спрашивают, какая машина наша. Поэтому двигайтесь вперед, чтобы автомобиль был виден. В этот момент нас иногда могут попросить показать грин-карту . Мы были проверены только один раз во время многих поездок в Украину на машине. На практике, это также мертвое положение, чтобы показать медицинскую страховку.
  9. Мы берем паспорта и записку и собираемся покинуть пограничный переход.
  10. Останавливаемся перед шлагбаумом возле стенда украинских солдат. Даем карточку с регистрационным номером, выходим из пункта пересечения границы.
  11. Мы в Украине. Мы направляемся в ближайшую группу заправка долейте дешевое топливо.

Внимание! Переходя границу с Украиной в первый раз, стоит иметь с собой 10 гривен наличными. Такая плата потребовалась от наших друзей, впервые пересекших пограничный переход в Корчове. Как сообщается, это плата за фотокопирование документов.

На других этапах процедура выглядит несколько иначе. Вот так выглядит пересечение границы с Украиной на более старых пунктах пересечения границы - в этом случае схема будет использоваться для пересечения популярного коридора Корчова-Краковец .

  1. Подъезжаем к очереди. Мы останавливаемся перед входом, где машина находится под поверхностным контролем польского пограничника, который все еще стоит до въезда в зону прохода.
  2. Мы идем к поясу для граждан Европейского Союза . В конце концов, мы следуем указаниям представителей польской стороны, которые могут направить нас к любому окну.
  3. Мы выдаем паспорта всем пассажирам и регистрационный документ на автомобиль представителю польской стороны. Обычно также необходимо открыть дверь и / или багажник, но это поверхностная проверка.
  4. Мы покидаем польскую сторону пограничного перехода.
  5. На этом «привилегии» паспорта ЕС заканчиваются. Очередь из всех поясов объединена в одно целое . Мы обычно стоим. Long.
  6. Мы останавливаемся у солдата, который в записке сохраняет количество пассажиров в автомобиле и регистрационный номер автомобиля и передает его водителю. Мы входим в украинскую часть прохода.
  7. Мы стоим в другой очереди, создаваемой здесь.
  8. Подходим к окну паспортного контроля и показываем соответствующие документы. Вместе с куском бумаги. Мы собираем документы и штамп с отметкой.
  9. Мы едем вперед перед знаком остановки.
  10. Заходим в окно таможенного контроля. Внимание! Открытое окно не всегда рядом с тем, в котором мы проходили паспортный контроль!
  11. Мы передаем документы представителю украинской стороны. Процедура выглядит так же, как в «новых» отрывках в восьмом пункте.
  12. Мы берем паспорта и записку, мы собираемся покинуть пограничный переход.
  13. Мы останавливаемся на посту солдата и даем нам клейкую записку с печатью.
  14. Мы в Украине. Мы едем на ближайшую заправку, заправляемся дешевым топливом.

Почему мы считаем, что пересечение границы является пережитком прошлой эпохи? Как видите, прохождение старых пограничных переходов занимает гораздо больше времени и является более сложным . Это не единственная их вина. Таможенники, работающие на пунктах пропуска, тоже очень разные. В новых переходах обычно работают молодые люди, которые не испорчены мышлением со времен ушедшей эпохи и недавно огромной гигантской коррупции. Младшие украинские пограничники более вежливы и предупредительны. Они не относятся к путешественникам «заранее», что, к сожалению, не редкость на пересечении Корчова-Краковец. С польской стороны нет правил. Есть люди менее симпатичные, но это редкие случаи. Определенно чаще контроль проходит в приятной и дружеской атмосфере.

Новые пограничные переходы позволяют въехать в Украину примерно за 15-30 минут . Наше самое короткое время ожидания для въезда на перекресток Корчова-Краковец составляет около 30 минут. Дольше всего около 2 часов. Самая короткая поездка из Украины однажды заняла 15 минут. Самый длинный - четыре часа. Поэтому определенно лучше выбирать более новые переходы. Есть одно "но" ...

Для новых польско-украинских переходов обычно нас ждут дороги в трагических условиях . Решение за вами - но мы думаем, что более приятный пограничник и короткое время ожидания на самой границе стоят нескольких лишних километров и пути более низкого качества. Нет ничего более утомительного, чем застрять в очереди и проехать несколько метров каждые несколько минут. Для всех, кто хочет полностью избежать очередей, лучший вариант - просто перелет из Кракова во Львов ,

Для всех, кто хочет полностью избежать очередей, лучший вариант - просто   перелет из Кракова во Львов   ,

Рис. Flickr.com/johannestandl lic. CC Attribution 2.0 Generic (CC BY 2.0)

Процедура выезда с территории Украины мало чем отличается от процедуры въезда. Есть только несколько различий. Имея паспорт Европейского Союза, мы можем использовать специальный пояс, который обычно начинается только при пересечении границы . Как правило, невозможно пройти очередь на подъездной дороге, хотя вы можете попытаться привести аргументы вперед и привести правильные аргументы, чтобы убедить украинцев, ждущих во главе, что наш въезд перед ними не изменит их слишком сильно . Войдя в проход, мы все равно войдем в пояс "ЕС" . Ниже приведена процедура въезда в Польшу на более новом перекрестке с объединенной инфраструктурой польской и украинской сторон. Проход через более старые отрывки выглядит аналогично - с той разницей, что мы ждем дополнительно в очередях, которые уже были описаны выше.

При входе в проезд мы получаем карточку с указанием количества людей в транспортном средстве и регистрационного номера. Мы направляемся к поясу ЕС и приближаемся к представителям украинской стороны, открываем багажник и заднюю дверь автомобиля. Выдаем паспорта и лист бумаги, идем к окну таможенного контроля. В этот момент мы прощаемся с «бумажкой». Мы подбираем документы. Проходим несколько метров вперед на польской стороне. Мы показываем паспорта и проезжаем несколько метров до таможенного контроля.

Здесь, как правило, наша машина будет тщательно проверена . Польские службы проверяют содержимое сумок и просят открыть багаж, который также тщательно проверяется. Поляки также могут проверить номера автомобиля, коснуться двери и проверить шкафчики, а также попросить водительские права. После проверки мы покидаем проход. Хорошо, что ты вернулся домой.

Для тех, кто едет во Львов на машине, рекомендуем просмотреть все записи поездки на машине во Львов , Стоит также прочитать короткий гид - Львов для всех ,




Мы также рекомендуем:

Рис. Flickr.com/gotravelisrael lic. CC Attribution 2.0 Generic (CC BY 2.0)
Рис. Flickr.com/johannestandl lic. CC Attribution 2.0 Generic (CC BY 2.0)

Почему мы считаем, что пересечение границы является пережитком прошлой эпохи?